Торговый хаб «COSMOTECH ACCESS» - инновационная торговая платформа формата Trade promotion organization, обеспечивающая комплексное содействие устойчивому развитию торговой деятельности предприятий космической сферы, эффективному продвижению космических технологий, а также использующих их продуктов на высокотехнологичные российские и зарубежные рынки.

МИССИЯ

Формирование устойчивой тенденции увеличения доли наукоемкой продукции участников космической деятельности в структуре мировых рынков.

ЦЕННОСТИ

Динамика роста влияния космической сферы на социально-экономическое развитие Российской Федерации.

ЦЕЛИ

  • Разработка и реализация долгосрочных и среднесрочных целевых программ развития торговой деятельности предприятий космической отрасли Российской Федерации;
  • Создание в интересах предприятий российского ракетно-космического комплекса единой торговой марки «КОСМОТЕХ», необходимой для централизованного управления маркетингом;
  • Формирование единого сегмента маркетинговой стратегии, основанного на использовании исторически сложившегося потребительского мнения о высоком качестве и инновационности продукции, созданной с использованием космических технологий;
  • Создание инновационной торговой инфраструктуры на базе высокотехнологичных решений, обеспечивающей высокую доступность продукции для широкого потребителя, исключение посредников и безопасность сделок;
  • Формирование эффективной многоуровневой архитектуры деловых коммуникаций, обеспечивающей непрерывный процесс взаимодействия между всеми заинтересованными участниками проекта;
  • Разработка и внедрение системы единоразовой идентификации подлинности продукции, созданной с использованием космических технологий, повышающей степень доверия к производителям;
  • Стимулирование и всестороннее содействие развитию торговой деятельности предприятий космической сферы, расширению круга деловых связей, формированию новых коммерческих коопераций;
  • Совершенствование нормативно-правового регулирования в области торговли, экспорта и экономического развития космической сферы.

ЗАДАЧИ

  • маркетинговые исследования российских и зарубежных рынков, анализ рыночной конъюнктуры, разработка и содействие в реализации маркетинговых стратегий предприятиями ракетно-космического комплекса;
  • мониторинг состояния, тенденций и динамики развития наукоемких рынков, анализ проблем экономической интеграции в зарубежные рынки, изучение сдерживающих развитие факторов, содействие в их устранении;
  • разработка и реализация долгосрочных и среднесрочных целевых программ развития торговли, рекомендаций по интеграции в высокотехнологичные рынки, выработки стратегических направлений экономического развития;
  • разработка и реализация программ повышения уровня профессиональных компетенций персонала предприятий космической сферы, необходимых для эффективной реализации маркетинговых задач;
  • создание единой торговой марки «КОСМОТЕХ» для маркировки продукции, созданной с использованием космических технологий и отвечающей требованиям системы качества, реализуемой в рамках проекта «COSMOTECH ACCESS»;
  • внедрение единого сегмента в маркетинговые стратегии предприятий космической сферы, использующего существующий потребительский позитивный образ инновационности космических технологий;
  • разработка и внедрение системы аутентификации оригинальности продукции, созданной с использованием космических технологий предприятиями космической сферы, участвующими в проекте «COSMOTECH ACCESS»;
  • создание инновационной электронной торговой платформы «COSMOTECH ACCESS» на базе высокотехнологичных решений, сервисное сопровождение ее участников, техническое и технологическое обслуживание;
  • разработка внутренних партнерских программ проекта «COSMOTECH ACCESS», внешних программ лояльности;
  • интеграция проекта в производственную сферу предприятий космической отрасли, в том числе через взаимодействие с Технологическим хабом «EXECUTIVE SPACE»;
  • информационное и экспертно-аналитическое сопровождение торговой деятельности предприятий космической сферы в рамках проекта «COSMOTECH ACCESS»;
  • поддержка законотворческих инициатив участников космической деятельности;
  • разработка и внедрение системы контроля качества продукции, подлежащей маркировке «КОСМОТЕХ»;
  • организация и проведение промо-акций, перформансов, ярмарок, выставок и прочих BTL ивентов, разработка инструментов стимулирования сбыта.

ОРГАНИЗАЦИОННО-ЦЕЛЕВОЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ

Коммуникационная Network-платформа: Многоуровневое взаимодействие научных кругов, делового сообщества и прочих структур, содействующих торговой деятельности, обмен опытом, содействие в масштабировании успешных практик.

< style="text-align: justify;"p>Торговая платформа «COSMOTECH ACCESS»: Реализация широкой номенклатуры высокотехнологичной продукции предприятий космической отрасли через инновационный специализированный портал, организация регулярных выставок, тематических ярмарок, promo-мероприятий.

Единая торговая марка «КОСМОТЕХ»: Централизованная реализация единого сегмента маркетинговой стратегии, интегрированного в собственные стратегии предприятий, основанного на использовании исторически сложившихся потребительских стереотипах.

Экспертно-аналитический центр: Планирование, моделирование, прогнозирование, экспертиза, аналитика.

Сервисный центр: Техническое и технологическое обслуживание аппаратной и программной части инфраструктуры Торгового хаба «COSMOTECH ACCESS», абонентское обслуживание участников проекта.

Аутентификатор подлинности продукции: Удаленная единоразовая идентификация оригинальности товара посредством авторизации уникального кода, расположенного под защитным слоем пластикового стикера, с использованием сети интернет либо мобильной связи.

Центр поддержки законотворческих инициатив: Усиление влияния научного и предпринимательского сообщества в гармонизации нормативных актов, регулирующих торговлю, экспорт и экономическое развитие космической сферы.

Центр контроля качества: Контроль качества продукции, подлежащей маркировке «КОСМОТЕХ»