Четверг, 14 января 2021 17:20

ИССЛЕДОВАТЕЛИ ОБНАРУЖИЛИ, ГДЕ МОГУТ НАХОДИТЬСЯ ЖИВЫЕ ИНОПЛАНЕТЯНЕ: РАЗВИТЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ ПОГИБАЮТ

Автор: Яшлавский Андрей

Млечный Путь полон мертвых представителей внеземных цивилизаций

Исследования показывают, что Млечный Путь может быть полон мертвых инопланетян, которые были "уничтожены" собственной наукой и технологиями. Новое исследование рассчитало приблизительное время, когда в галактике сформировалась инопланетная жизнь - это произошло через восемь миллиардов лет после образования Млечного Пути. Исследователи предполагают, что причина, по которой мы не установили контакт с представителями внеземных цивилизаций, в том, что большинство из них мертвы.

Галактика Млечный Путь может быть домом для инопланетных цивилизаций, но согласно новому исследованию, есть большая вероятность, что большинство из них мертвы - и к гибели их привело собственное развитие.
Как пишет Daily Mail, это заявление исходит от исследователей из Лаборатории реактивного движения НАСА, Калифорнийского технологического института и Высшей школы Сантьяго, которые использовали обновленную версию уравнения для расчета вероятного существования разумной жизни и инопланетян, которые могли появиться примерно через восемь миллиардов лет после образования нашей галактики.
С этими результатами команда озвучила идею о том, что прогресс науки и технологий неизбежно ведет к разрушению цивилизаций, и, поскольку люди еще не вступили в контакт за пределами нашей планеты, ученые теперь думают, что у них есть ответ на вопрос, почему так получилось.
"Мы обнаружили, что потенциальное самоуничтожение очень влияет на количество галактической разумной жизни, - говорится в исследовании. - Если разумная жизнь, вероятно, разрушает себя, неудивительно, что в других местах разумной жизни мало или нет".
Исследователи также отмечают, что если где-то в галактике есть разумная жизнь, то она "еще слишком молода, чтобы ее можно было наблюдать" и находится слишком далеко от Земли, чтобы ее можно было идентифицировать.
В рамках исследования команда обновила уравнение Дрейка 1961 года, написанное доктором Фрэнком Дрейком для оценки количества активных коммуникативных внеземных цивилизаций в Млечном Пути.
Однако, согласно новому исследования, более старая версия не принимает во внимание эволюционирующие свойства звезд в нашей галактике, такие как открытия сверхновых и экзопланет.
Команда также изучила вероятность существования жизни в предбиотических условиях, различные потенциальные временные рамки биологической эволюции и вероятность самоуничтожения сложной жизни.
"Используя нашу модель, если мы оценим, насколько количество сложных форм жизни меняется в Млечном Пути в течение определенного диапазона времени, мы могли бы лучше понять гипотезу происхождения жизни, гипотезу уникальной Земли", - говорится в статье, опубликованной по результатам исследования. - Временная шкала биологической эволюции в основном считается идентичной интеллектуальным видам на Земле".
"Без учета возможности того, что для развития жизни могут потребоваться различные временные рамки, любой результат склонности жизни к росту зависит от продолжающихся споров о том, являются ли люди на Земле парадигмой, напоминающей все другие развивающиеся сложные формы жизни", - говорится в исследовании.
В статье также принимается во внимание возможность самоуничтожения, на которую в прошлом не обращали внимания ученые.
Полученные данные предполагают, что разумная жизнь может быть обычным явлением в Млечном Пути, но местоположение Земли не является областью, в которой расположена инопланетная жизнь. Исследователи определили, что если инопланетяне действительно существуют, то они находятся всего в 13 000 световых лет от центра Галактики, в то время как Земля и Солнечная система находятся на расстоянии примерно 25 000 световых лет.
Московский Комсомолец (mk.ru), Москва